Image Map

среда, 7 декабря 2011 г.

ss#92

Мне выпала большая честь быть приглашенным дизайнером у Саши! Обожаю этот блог, и поэтому очень рада такой возможности=)Кстати сейчас там проходит набор в ДК.
И кстати это моя первая новогодняя открытка, я в отличии от многих не превратилась в фабрику Деда Мороза и не делаю открытки. Собираюсь только красиво и по-скраповски оформлять подарки.
И замечательный новогодний скетч:
С открыткой еще раз хочу поучаствовать в "Ювелирном задании" от блога Скрап без границ .

4 комментария:

  1. Ооо... какие класнючие снежинки!!! откуда они?

    ОтветитьУдалить
  2. Кристя, потрясная открытка) Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!
    Снежинки мне тоже очень нравятся, это картинка распечатанная в разных размерах=)

    ОтветитьУдалить
  4. очень с-нежная открытка! :)
    Согласна насчёт "фабрик")
    Сначала я очень комплексовала, а потом перестала. Теперь и вовсе перестану, раз я не одна)

    ОтветитьУдалить