Image Map

четверг, 29 декабря 2011 г.

Я открыткомонстр

Вчера за 4 часа я сделала 11 разных открыток! И все потому что одна знакомая дама неожиданно вспомнила, что хотела заказать мне открыточки=)
Первая серия открыток "Крафт":
Серия вторая "Почти разные")))
И третья серия "остатки сил и материалов"))
У каждой открытки внутри оформленный текст поздравления с обращением и подписью, прям как в пригласительных=)
Поздравляю всех своих любимых читателей с наступающим. Желаю всем огромного здоровья и всегда вдохновения! Год Дракоши(мой год) будет для всех хорошим, я как Дракон всем гарантирую))

15 комментариев:

  1. Точно открыткомонстр! За 4 часа 11 штук да еще и с оформлением внутри! :) Особенно понравились вторая серия - эти вообще здоровские, и треться серия - такой элегантный минимализм.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!Я обожаю крафт- поэтому мой фаворит серия открыток "Крафт")))
    я,кстати,тоже Дракон)) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это производительность!!! :) я больше всего тоже в восторге от первой серии :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, ты точно открыткомонстр!) За 4 часа такую красоту наделала! Больше всего мне первая серия понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Первая серия очень понравилась!
    Название третьей рассмешило =)

    ОтветитьУдалить
  6. Это нереально!!! Ты молодчина!!!! Очень первая группа понравилась открыток!!! Желаю чтоб в следующем году ты продолжала в том же темпе и с тем же вдохновением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. открытки супер...понравились крафтовые, до безумия...вообще люблю крафт а тут такие открытулечки..=)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристя, все открытки очаровательны по своему!!1 ну крафт... мммм... очень крутой

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!девочки, всех с наступающим еще раз=)

    ОтветитьУдалить
  10. Одна знакомая дама30 декабря 2011 г. в 14:58

    Большое тебе спасибо, монстрик! Ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Столько красоты и всего за 4 часа. Кристина, с наступающим! Пусть Новый Год принесет много радостных событий и исполнение желаний!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина, я просто поражена твоей работоспособностью!!!! 11 открыток за 4 часа - это для меня "Вау"! Я пару дней назад поймала себя на таком интерсном открытии - я два часа склеивала две бумажки))) Вот так вот бывает))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер производительность! А крафтовые открыточки - просто чудо :))

    ОтветитьУдалить
  14. Точно монстр! Но такой талантливый!!!

    ОтветитьУдалить